Чеснокова Елена Александровна


Чеснокова Елена Александровна

Воспитатель ВКК

Работаю в МКДОУ №15


Мои достижения

В учебе:

Окончила школу в 1981году-аттестат с отличием

Поступила  в 1981 году в Воронежский Электромеханический техникум ж.д. транспорта на факультет «Программирование для быстродействующих вычислительных машин» - окончила с отличием в 1985 году, получив диплом по специальности «Техник-математик-программист»

Неоконченное Высшее образование по специальности экономист в Воронежской Строительной Академии ( 4-ре курса, не доучилась в связи с рождением дочери)

В 1996 году поступила в Борисоглебский Государственный Педагогический институт на Дошкольный факультет. В 2001 году закончила институт с отличием, получив специальность «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии для дошкольных педучилищ».

В профессиональной деятельности:

После окончания института работала психологом.  Воспитателем работаю 14 лет, имею Высшую квалификационную категорию.

За 2013-2015 год прошла курсы повышения квалификации в ВОИПКРО и дистанционно курсы в Петербурге.  Документы прилагаются.

Имею наградные грамоты и благодарности от МКДОУ №15, от городского округа города Нововоронеж, а также Диплом за III место в городском конкурсе «Воспитатель года - 2015»

Кроме этого имею дипломы за участие в Дистанционных Всероссийских и Международных конкурсах.

В личной жизни:

Я замужем, есть дочь.


Мой взглад на воспитание детей

« …Кому-то кажется, что педагогика – наука о воспитании детей взрослыми. Это не совсем так. Подлинная правда в том, что в педагогическом процессе Взрослый и Ребёнок – это единое самовоспитывающееся и саморазвивающееся целое, внутри которого они друг для друга и воспитатели, и воспитанники, и учителя, и ученики. Разница между ними в том, что Взрослый действует сознательно, а Ребёнок – в силу своей духовной и естественной природы…

Я ваш ребенок. У меня нет земного посоха. Дайте мне воспитание, оно и станет моим посохом. Только примите мои условия:

– Во мне свой путь, не навязывайте ваш.

– Во мне свой характер, не ломайте его.

– Наполняйте меня светом, озаренным щедростью.

– Воспитывайте в свободе, ограненной мудростью.

– Вооружайте знаниями с любовью к жизни.

– Воспитывайте чувства под водительством разума.

– Воспитывайте разум под водительством сердца….

Мудрость воспитания наших детей даётся нам от рождения. Она хранится в сердце нашем. Постичь её можно только родительским чувством. Именно это чувство подсказывает нам, притом сразу, незамедлительно, как быть с Ребёнком в тех или иных сложных ситуациях. И не только в сложных ситуациях, но постоянно, когда находимся рядом с Ребёнком. Сердце подскажет слово с соответствующей интонацией, намекнёт, что нам делать и в каких формах. И наши воспитательные шаги, как правило, будут верными.

Важно также следующее обстоятельство. Наши педагогические подходы к Ребёнку, во-первых, будут естественными составными нашего образа жизни (они родятся внутри этой жизни); во-вторых, в нас будет понимание Ребёнка, его сиюминутного состояния, и будут исполнены они нами с внутренним призывом к сотрудничеству.

И, в общем, в нас будет рождаться гуманная педагогика, а не авторитарная, силовая. Это будет педагогика материнского сердца, это будет отцовская мудрость воспитания.»

                                                                                             Амоношвили Ш.А.

Мой девиз:
По отношению к себе.
Жизнь одна, мы все по ней идем,
И каждый ждет тепла, добра, участия,
Нам жизнь дана на ДОБРЫЕ ДЕЛА!
И в этом человеческое счастье!
 
  По отношению к людям.          
              Все лучшее стремись отдать другим,
              За подвиг это вовсе не считая.
               И ни чего не называй своим,
               Одни грехи своими почитая.
По отношению к профессии.
Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.  
Я.А. Коменский
 
МОЕ КРЕДО
А Сухомлинскй в завещании
Сказал – отдайте сердце детям!
Имел ввиду не только знания,
Но еще качества вот эти:
-Любить детей, а как иначе?
Ведь это главная задача.
- И к каждому иметь подход,
Не может быть на оборот.
 
Взяла я правила вот эти,
Чтоб счастье каждому дарить.
Всегда должны смеяться дети,
Ну и конечно в мире жить.
Детей встречаю у порога,
Детей люблю я всей душою.
И для себя я поняла,
Что не хочу я быть другою,
Я этот путь сама нашла.
Прислушиваюсь к замечаньям,
К своим коллегам обращаюсь,
Хожу на курсы к новым знаниям,
Собой усердно занимаюсь.
Педагогическое кредо-
Любить детей. Ценить коллег.
А главное в моей работе-
Я- педагог!
Я- человек!